Услуги в стоматологической клинике «Имплант Лаб»

Когда требуются услуги высокого качества или срочно нужен грамотный стоматолог, приходится искать его по друзьям и знакомым. Либо самому посещать зубоврачебные клиники, надеясь на встречу с врачом, который сделает улыбку неотразимой.

У нас в «Имплант Лаб» работают только такие врачи, процедуры выполняют на высоком технологическом уровне, цены приемлемы для бюджета пациента со средним доходом. И почти каждый второй рекомендует нас своим родственникам, друзьям, знакомым.

Что мы готовы вам предложить? Услуги клиники, где заботятся о пациентах:

Бесплатные диагностические процедуры. Каждому пациенту на первичном приеме выполняют комплекс диагностических мероприятий — осмотр полости рта, чтобы выявить поражение кариесом и оценить состояние десен, ортопантограмма, или панорамный снимок, чтобы получить полную картину. Если вы решитесь на установку имплантов у нас, компьютерная томография челюстей также будет для вас бесплатной.

Гигиенические методики по разумной цене. Профессиональная чистка с удалением зубного налета и твердых известковых отложений (зубного камня) позволяет предупредить кариес или вовремя его обнаружить и избавиться на ранней стадии, тогда не понадобятся услуги клиники по ликвидации осложнений. Для этого у нашей стоматологии используют чистку под давлением с содовым порошком — Air Flow. Для тех, кто перенес установку имплантов, у нас проводят специальную чистку с помощью ультразвукового скейлера Sonicflex.

Осветление эмали до 12 тонов — профессиональное отбеливание с помощью аппарата последнего поколения ZOOM 4 White Speed. Холодный светодиодный свет не нагревает и не повреждает эмаль, не вызывает дискомфортных ощущений. Это лучший способ отбеливания на сегодняшний день. С ним вы получаете белоснежную улыбку, не рискуя здоровьем.

Устранение кариеса и его осложнений. Услуги клиники по ликвидации кариеса любой глубины, а также его последствий — пульпита и периодонтита — включают комплекс мероприятий. В том числе, мы используем пломбирование каналов с помощью микроскопа, устанавливаем светоотражающие пломбы. А при значительном разрушении тканей выполняем эстетическую реставрацию. Ликвидация очагов кариеса также выполняется, как подготовка к установке имплантов.

Лечение десен. Пародонтологические процедуры позволяют сохранить зубы здоровыми, убрав воспалительный процесс, склонность к кровоточивости, а также другие дискомфортные ощущения. Включают малоинвазивные современные технологии, в том числе, с участием лазера. Методики для лечения десен обязательно проводятся, как часть подготовки к имплантации, чтобы снизить риски осложнений.

Хирургические процедуры. Бывает, что зуб разрушен настолько, что его не сохранить. Либо он мешает, например, поставить брекеты, и его необходимо удалить. Услуги клиники, где работают эксперты в своей области, позволяют провести как простое, так и сложное удаление без боли, а также провести последующую одномоментную имплантацию без костной пластики.

Имплантация. Это одно из основных направлений нашей работы, где мы достигли значительных успехов.  Мы выполняем установку имплантов при диабете, полном отсутствии зубов, пародонтозе, дефиците костной ткани на челюсти и других сложных ситуациях. Импланты — любые, от эконом до премиум-вариантов, от более 30 проверенных производителей из США, Швейцарии, Германии, Кореи, Израиля для различных случаев.

Восстановление утраченных зубов. Услуги клиники по протезированию охватывают весь спектр мероприятий, от микропротезирования винирами до изготовления различных типов коронок – металлокерамических, безметалловых, циркониевых. Также мы изготовляем съемные протезы из акрила и нейлона, конструкции на бюгельных креплениях. В стоимость входит снятие слепков, работа зубного техника, примерка и коррекция готовых изделий.

Услуги клиники «Имплант Лаб» в Москве, которой доверяют с 2008 года, все еще доступны по цене. Кроме того, мы готовы пойти навстречу и снизить стоимость, предоставляя кредит, рассрочку и налоговый вычет.

Установка имплантов любых ценовых категорий – специализация нашей стоматологии, и более 10 000 уже стали обладателями красивых улыбок. Ликвидация кариозных очагов и лечение десен — часть подготовки, которой мы также уделяем внимание.

Приходите на консультацию, посмотрим, разберемся. Это бесплатно.