Синус лифтинг: сделать сейчас, чтобы не разочароваться потом

Когда врач после снимка говорит, что «синус слишком близко, и чтобы поставить имплант, надо делать лифтинг», многих это повергает в раздумья — а не отказаться ли от этой затеи с имплантацией вообще. Картинки в интернете тоже не внушают оптимизма. Сегодня мы поговорим об особенностях процедуры, технологиях и стоимости в г. Москва,  и почему ее не стоит откладывать «в долгий ящик».

Синус лифтинг на верхней челюсти: цена и другие нюансы

«На заре» использования имплантов о том, чтобы выполнить их установку при недостатке кости, речи не шло. Пациентам просто отказывали, и они мучились со съемными протезами дальше. Соответственно, кость продолжала рассасываться.

Технологии совершенствовались, и вскоре появилась возможность увеличить объем кости в области потерянных зубов, приподняв дно гайморовой пазухи (синуса), а освободившееся пространство заполнить материалом, из которого потом сформируется кость. Вот почему процедура был названа синус-лифтингом. По статистике, он требуется практически 90% тех, кто собирается ставить импланты на жевательные зубы верхней челюсти.

Существует открытая и закрытая разновидности операции. Объем вмешательства разный, как и цены (без учета материалов):

Критерии/Виды процедуры Закрытая Открытая
Суть  Доступ через десну, слизистую гайморовой пазухи поднимают, в образовавшееся  пространство помещают костнопластический материал  Доступ через стенку гайморовой пазухи, ее слизистую  отделяют, приподнимают, наполняют материалом свободное место, зашивают
Установка импланта Сразу  После приживления
Показания  Минимальный недостаток костной ткани в 2-3 мм Значительный дефект костной ткани, более 3 мм
Объем вмешательства и его травматичность  Меньше  Больше
Реабилитация  Быстрее  Медленнее
Риски перфорации слизистой  Больше  Меньше
Ориентировочная стоимость лифтинга 10 000-30 000 руб. 25 000-75 000 руб.

Закрытая процедура, как видите, имеет больше преимуществ и, к тому же, дешевле. Однако, далеко не у всех пациентов реально ее выполнить.

Операция синус-лифтинг: как избежать непредвиденных ситуаций

Как у любого вмешательства, у аугментации кости есть свои нюансы. На этапе диагностики важно ничего не пропустить, чтобы результат был таким, на который рассчитывают и врач, и пациент. Не менее важна подготовка, чтобы для инфекции не осталось шансов, и материал прижился, как это задумано. Техника операции должна быть безупречной, тогда реабилитация и заживление пройдет легче. Важно тщательно контролировать течение послеоперационного периода.

Итак, противопоказания к синус-лифтингу:

Временные  Постоянные
  • Беременность и лактация;
  • Плохая гигиена;
  • Обострение хронических патологий внутренних органов;
  • Кисты и абсцессы гайморовой пазухи в анамнезе;
  • Острое воспаление в полости рта либо обострение хронического;
  • Курение и употребление алкоголя;
  • Пониженный иммунитет, прием препаратов, снижающих его (кортикостероиды, цитостатики).
  • Нарушения свертывания крови;
  • Злокачественное новообразование;
  • Психические заболевания;
  • Аллергия на анестетики.

Залог успеха операции синус-лифтинга — 7 признаков:

1. Вмешательство выполняет опытный врач – челюстно-лицевой хирург. Врачи в «Имплант Лаб» имеют опыт от 10 лет, и каждый сделал по несколько тысяч подобных операций.
  2. Используется качественное оборудование — современный томограф с высокой степенью разрешения и другая аппаратура помогает увидеть все нюансы строения и расположения тканей.
  3. Обязательно проводится планирование — в том числе, компьютерное моделирование в 3D-формате, что позволяет все просчитать и избежать ошибок.
  4. Используются наиболее проверенные анестетики, которые имеют самый высокий профиль эффективности и безопасности и практически не дают побочных эффектов.
  5. Применяются наиболее современные материалы и защитные мембраны, которые хорошо приживаются, стимулируют «нарастание» своей костной ткани, препятствуют проникновению бактерий и снижают риски.
  6. Пациенту предоставляется вся информация — в том числе, даются детальные рекомендации по питанию, образу жизни, ограничениям на период заживления.
  7.  Персональный координатор по лечению остается на связи 24/7 и легко решает любые возникающие вопросы.

Так работают у нас. Кроме того, стоимость лифтинга остается доступной, на лечение можно взять кредит, оформит рассрочку, налоговый вычет.

Приходите на бесплатную консультацию. Посмотрим, сделаем снимок.  Мы знаем, как помочь.