Профессиональная гигиеническая чистка зубов: красивая улыбка без особых усилий

Есть несколько ситуаций, когда пациенты решают, что срочно нужна чистка от налета. Фотосессия, юбилей, важное выступление – внешний вид зубов имеет значение. Не менее важно сохранить здоровье полости рта, либо ликвидировать заболевание на ранней стадии. Профессиональная гигиеническая процедура решает эти и другие задачи. Подробности, как ее делают в клиниках г. Москва – ниже.

Этапы гигиенической чистки зубов в нашей клинике

У каждой стоматологии — «фирменный» набор методик, «фишки» и секреты, чтобы обеспечить наиболее высокий уровень чистоты после гигиенической чистки зубов, а также подготовить полость рта к стоматологическим вмешательствам — отбеливанию, лечению, протезированию, имплантации.

Процедуру проводят в несколько этапов:

Этап 1 — осмотр и выяснение ситуации. Стоматолог оценивает распространенность, локализацию, состояние налета и зубного камня. А также выбирает методику или их сочетание в составе комплексной процедуры.

Этап 2 — подготовка. Роторасширитель для комфорта, в редких случаях – местная анестезия у слишком чувствительных пациентов помогают убрать излишний страх, нервозность и дискомфорт во время гигиенической чистки. Обычно этого достаточно, наркоз мы не делаем.

Этап 3 — ультразвук. С помощью специальной насадки звуковая волна передается на струю воды, образуются пузырьки воздуха, лопаются и разрушают налет. Чистка зубов ультразвуком удаляет отложения на всех поверхностях и под деснами.

Этап 4 — Аir Flow. Остатки зубного камня и налета удаляются с помощью струи воздуха под давлением с содой и водой, которая еще и убирает пигментацию и желтизну.

Этап 5 — полировка и кариес-профилактика. Чтобы налету и зубному камню «не было за что зацепиться», поверхность должна быть чистой и гладкой. Именно последнее — цель полировки со специальным составом. Завершающий штрих профессиональной гигиенической чистки — нанесение препарата с кальцием и фтором для укрепления эмали.

Ограничения и особенности процедуры у отдельных пациентов

Комплексную чистку зубов, подробно описанную выше, можно не всем, несмотря на все ее преимущества. В таблице мы указали ограничения:

Ультразвуковой скеллинг Процедура Аir Flow
  • Кардиостимулятор
  • Наличие имплантов
  • Первый триместр беременности
  • ОРВИ и другие острые инфекции
  • Онкология
  • Острое воспаление в ротовой полости
  • ВИЧ, гепатит, туберкулез
  • Острое воспаление в полости рта
  • Остеомиелит челюсти
  • Бронхиальная астма
  • ОРВИ и другие острые инфекции
  • Онкология
  • ВИЧ, гепатит, туберкулез

Если у пациента выявлено одно из заболеваний, указанных выше, гигиеническая чистка зубов проводится по сокращенной схеме. В любом случае, никто не будет рисковать здоровьем пациента.

3 рекомендации ответственным пациентам после процедуры

Профессиональная чистка зубов имеет не слишком высокую цену. И все же, хочется сохранить эффект чистоты и белизны как можно дольше. Для этого стоит:

1. На какое-то время исключить «красящую» пищу и напитки. Лучший вариант - «белая диета» на первые дни после гигиенической чистки.
  2. Чистить зубы после каждого приема пищи – первые 3-4 дня. Свежее дыхание и блеск оправдывают стоимость и усилия.
  3. Не забывать о флоссе и ополаскивателе, а если есть возможность использовать ирригатор — у зубного камня минимум шансов.
Приходите. Бесплатно посмотрим и сделаем снимок. И почистим на совесть.