Открытый синус лифтинг: тем, кто хочет знать о процедуре больше

Когда верхнечелюстной синус расположен слишком близко, а кость имеет толщину менее 10 мм по причине атрофии, необходим лифтинг, иначе имплант не будет держаться. Это не слишком радует пациентов, и их можно понять, не только из-за дополнительных расходов. Какой способ будет использован — открытый или закрытый, напрямую зависит от степени потери костной ткани. Стоимость в г. Москва, суть технологии, риски, с ней связанные — обо всем этом вы узнаете из этого материала.

Открытый синус лифтинг: отзывы и суть

Суть процедуры заключается в том, что через отверстие в боковой стенке гайморовой пазухи проводится отслойка слизистой, ее приподнимают, в освободившееся пространство помещают костно-пластический материал. Его изолируют от слизистой специальной мембраной. В качестве «заместителя» кости выступает собственный материал, взятый из другой области, донорский, материал от животных, либо синтетический наполнитель. Производители имплантов обычно выпускают и материалы для костной пластики, так что выбор есть.

Что касается отзывов пациентов, то, по нашим данным, мнения насчет открытого синус-лифтинга разделились:

Пациентам нравится Пациентам не нравится
  • Операция безболезненна.
  • Можно поставить имплант, один раз на 20-25 лет.
  • Зубы выглядят, как свои.
  • Нормализуется функция жевания .
  • Операция длится 1-2 часа.
  • Приходится ждать, пока приживется новая кость, в среднем 4-6 месяцев, редко когда имплантацию можно сделать одномоментно.
  • После операции бывают отеки, причем довольно сильные, держатся примерно неделю. После процедуры отек нарастает, максимум — на 2-3 день, потом спадает.
  • Беспокоят боли, приходится принимать обезболивающие. Также назначают антибиотики.
  • Приходится терпеть ограничения в первые дни: нельзя острое, горячее, летать на самолете, делать резкие движения, заниматься спортом, кашлять и сморкаться, пить через трубочку.
  • Мешают швы.
  • Высокая стоимость лифтинга – цена начинается от 25 000 руб., без учета материала.

Как видите, здесь вся информация без прикрас. И, несмотря на отмеченные минусы, процедура имеет очевидные плюсы.

Операция открытого синус лифтинга: преимущества

Вмешательство более травматично и имеет более высокую стоимость лифтинга, однако, предполагает:

1. Меньше риска — сложнее повредить слизистую гайморовой пазухи, потому что все действия проводятся под прямым визуальным контролем оперирующего хирурга. В отличие от закрытой процедуры, где установка замещающего кость материала проводится вслепую.
  2. Больше стабильности — за 4-6 месяцев на месте, где был установлен костно-пластический материал, успевает образоваться костная ткань. Она мягче обычной, и если поставить туда имплант, «сцепка» с новой костью произойдет быстрее и легче.
  3. Больше надежности — когда высота кости в области потерянного жевательного зуба или нескольких равна или превышает 10 мм, с помощью открытого синус-лифтинга можно провести запланированную имплантацию и спрогнозировать эффект.
  4. Лучше эстетика — возможность выполнить классический, наиболее изученный и предсказуемый протокол установки имплантов означает получить ожидаемый эффект с точки зрения естественности десневого контура и зубного ряда в целом.

Как воспользоваться всеми преимуществами и нивелировать недостатки?

Довериться опытному хирургу, со специализацией по имплантологии и челюстно-лицевой хирургии. Более 10 лет опыта и несколько тысяч успешно проведенных операций как закрытого, так и открытого синус лифтинга, а также стабильность и высокая приживляемость имплантов — отличительные черты наших врачей.

Обращаться к тем, кто использует весь спектр современных технологий: ортопантограмма, компьютерная томография, трехмерное компьютерное моделирование, хирургические шаблоны. Это помогает прогнозировать результат, избежать осложнений, снизить риски.

Пройти все этапы – от диагностики до завершения послеоперационного периода, выполняя рекомендации лечащего специалиста. Обращаться сразу, как только возникают вопросы. Их готов оперативно решить наш координатор по лечению, который на связи 24/7.

Страхи мешают достичь желаемого. В случае с открытым синус-лифтингом они могут помешать восстановить зубы на верхней челюсти.

Приходите на консультацию, сделаем снимок, решим, как быть. Это бесплатно.