Лечение зубов лазером

Когда кариозный процесс начал свою «атаку», приходится бороться за каждый пораженный им зуб. Даже крошечный незамеченный вовремя очаг за относительно недолгое время может принять угрожающие размеры. У многих до сих пор остался этот неприятный «холодок» перед стоматологическими процедурами. Лазер — во многих случаях альтернатива традиционному подходу. С ним лечение кариозного процесса и его осложнений, а также заболеваний десен становится гораздо проще и комфортнее как для пациента, так и для врача.

Хотите знать, как проходит лечение зубов лазером?

Принцип прост — при воздействии, например, на пораженный кариесом дентин зуба луч в импульсном режиме «выпаривает» его — в поврежденных тканях воды намного больше. Здоровые ткани при этом никак не страдают.

Как вы, скорее всего, уже читали, существуют разные лазеры. Каждый из них по-своему действует на ткани, из-за того, что они по-разному поглощают излучение. Также отличаются глубина проникновения, длина волны, длительность импульса.

Каждый вид используют для решения определенных задач в лечении зубов и десен — от отбеливания до операций на челюсти. Ниже — краткие характеристики и назначение наиболее распространенных:

Виды Точка приложения Назначение
Аргоновый Клетки крови, сосуды Остановка кровотечения
Углекислый Твердые ткани Лучший выбор для хирургических процедур
Эрбиевый Больше для твердых тканей Препарирование кариозной полости как альтернатива бормашине, работа внутри каналов и полостей, имплантология
Диодный Больше для мягких тканей Лечение лазером пародонтоза, обработка каналов, устранение корневых кист и гранулем, отбеливание

Каковы преимущества лечения лазером?

Экономия времени до 40%. Получается за счет того, что врач использует только один инструмент, не тратя время на смену наконечников и боров. Кроме того, полость уже обработана, и поверхность сразу готова к пломбированию.

Снижение «звукового давления» в 20 раз.  Шума и пугающего неприятного звука при лечении зубов с помощью лазерной установки не возникает, что снимает психологическое напряжение у пациентов и уменьшает страхи. Такая методика подходит беременным и детям.

Устранение инфекции — за счет бесконтактной методики обработки, плюс, во время препарирования кариозной полости поверхность сразу очищается от микроорганизмов. Немаловажно, то инфекция вместе с частицами зубных тканей не попадает в окружающую среду, что сводит риски к нулю.

Кроме того, при лечении зубов с помощью лазерных методик получаются идеальные полости, готовые к пломбированию, практически сводится к нулю вероятность воспалительных процессов, не образуются грубые рубцы, врачу работать намного удобнее, а для пациента снижается потребность в анестезии. По многим критериям лечение лазером считается «золотым стандартом» в стоматологии, и все больше клиник используют его в повседневной работе.

Есть ли у лазерных технологий минусы?

Мы всегда говорим правду пациентам и всегда стремимся к объективности. Поэтому ничего не скрываем. И у «золотого стандарта» в стоматологии — лечения лазером есть слабые стороны, что ограничивает его применение у определенных групп пациентов, например, при:

• Слишком больших кариозных полостях;
  • Очень близком расположении нового очага от уже существующих пломб;
  • Локализации очага в межзубных промежутках;
  • Необходимости обработки зуба под коронку.

Кроме того, лазерные технологии выше по цене и требуют участия специально обученного врача.

В нашей клинике в Москве:

Уделяют внимание квалификации — потому что это напрямую влияет на репутацию. Все наши врачи умеют работать с лазером и активно его используют в самых разных клинических ситуациях.

Используют наиболее прогрессивные технологии. Наши многофункциональные установки позволяют выполнять наиболее востребованные процедуры — как терапевтического и эстетического, так и хирургического направления — при удалении кист, гранулем, имплантации.

Снизили стоимость лечения лазером – за счет налогового вычета и акций. Не перегрузить бюджет помогут кредит и рассрочка. Отзывы пациентов, уже воспользовавшихся такой возможностью, говорят о том, что мы движемся в правильном направлении.

Наука развивается, прогрессивные методики активно внедряются в повседневную жизнь. Не переживайте — все сделаем максимально бережно.

Запишитесь на бесплатную консультацию и расскажите, что вас беспокоит