Лечение кариеса лазером

По статистике, в первой «пятерке» самых распространенных проблем со здоровьем у россиян на первом «почетном» месте стоит потеря зубов. Кариес — главная причина. По данным экспертов, у взрослого россиянина, в среднем до 6 пораженных им зубных единиц. И многие все равно «затягивают» визит «до последнего».

Одна из причин откладывания – страх. У многих из тех, кто отчетливо помнит 80-90-е, стоматологический прием ассоциируется с далеко не приятными воспоминаниями и ощущениями. О таких методиках, как стоматологический лазер, тогда речь не шла. Сейчас есть возможность провести лечение кариозных очагов в разы быстрее и эффективнее.

Как проходит лечение кариеса лазером – принцип действия

Для начала еще пару цифр. Например, здоровый дентин содержит до 11% воды, пораженный кариозным процессом - уже 85%. Лазерный луч вызывает мгновенное закипание жидкости и «выпаривание» разрушенных клеток. При этом здоровые ткани не повреждаются. Для лечения кариеса как поверхностного, так и глубокого, используют эрбиевый лазер — с его помощью получают идеально обработанную полость, где поверхность сразу готова в установке пломбы.

5 преимуществ лечения лазером

Новые технологии значительно упрощают работу врачам и делают процедуры лечения кариеса более комфортными для пациентов, и вот почему:

• №1. Психологический эффект. Весь этот  шум от работающей бормашины многим действует на нервы и заставляет многих буквально «вжиматься» от страха в кресло. Напряжение пациента мешает работать врачу. Во время лечения лазером ничего этого не происходит, что очень подходит детям, беременным, пожилым и всем, кто не хочет лишний раз нервничать.
  • №2. Сокращение времени для ликвидации кариозного поражения любой глубины, на верхней и нижней челюсти, с сохранением высокого качества. Вся работа проводится одним инструментом, без постоянной смены наконечников, что уменьшает время приема почти наполовину и экономит силы — и пациента, и врача.
  • №3. Минимальные ощущения. При традиционной обработке тканей во время лечения кариеса анестезия делается практически всегда, исключение — если очаг поверхностный, что бывает довольно не так часто. Лазерное препарирование практически не требует анестезии, разве что, если очаг глубокий и надо удалять нерв.
  • №4. Бережная обработка. При препарировании зубов (проще говоря, «сверлении») с помощью бормашины, даже самой современной, в эмали образуются микротрещинки, что ослабляет ее защиту. При использовании лазерного луча нет механического воздействия и даже самого контакта наконечника с тканями. Это хорошо и для молочных, и для постоянных зубов.
  • №5. Низкие риски. Поскольку наряду с обработкой тканей проходит их обеззараживание, снижаются риски воспалительных осложнений и рецидивов процесса. Кроме того, частички пораженных кариесом тканей не выбрасываются в окружающее пространство, что улучшает санитарное состояние и предупреждает «перекрестное» инфицирование.

Кроме того, пломбы после лечения лазером стоят дольше, а эмаль более устойчива к внешним факторам. При условии, конечно, соответствующей гигиены и регулярных профессиональных чисток.

Есть ли недостатки у «золотого стандарта»?

Лечение кариеса без бормашины прогрессивно и комфортно. Однако цена процедуры повышается из-за необходимости обучения доктора и использования дорогого оборудования. Кроме того, есть некоторые другие моменты - например, если в пораженном зубе есть уже другая пломба, или очаг находится в пришеечной зоне. При заболеваниях психики, онкологии, и некоторых других состояниях лазер не используют.

В чем сильные стороны клиники «Имплант Лаб» в Москве?

Делаем то, что больше подходит пациенту. Если есть противопоказания к использованию лазерной обработки, мы выбираем традиционное решение. В любом случае, качество работ — на самом высоком уровне, плюс пятилетняя гарантия на все работы.

Предлагаем приемлемую стоимость. Для такого уровня качества она остается приемлемой. Плюс, различные программы увеличивают доступность нашей помощи. Мы всегда найдем способ помочь пациенту.

Соблюдаем правила. Наши врачи прошли профильное обучение и работают с лазерами практически ежедневно уже более 10 лет. В то же время, мы строго придерживаемся рекомендаций производителя, что позволяет получать прогнозируемых эффект и избегать рисков.

Мы стараемся, чтобы такая рутинная процедура, как лечение кариеса, сопровождалось позитивными эмоциями. Лазер помогает в этом — почитайте отзывы. Приходите и убедитесь сами.

Консультируем бесплатно, панорамный снимок — в подарок.