Лазерная чистка зубов: новое слово в гигиене полости рта

Новинки вызывают интерес. Особенно у пациентов, которые не очень стремятся лишний раз оказаться в кресле стоматолога. Комплексная гигиеническая процедура уже стала рутиной. Чистка лазером — нова и непривычна. Если хотите знать, есть ли смысл платить за красоту  и здоровье зубов больше, каковы расценки на новинку в г. Москва – читайте дальше.

Нюансы и этапы лазерной чистки зубов

Как вы уже знаете, с твердыми отложениями на эмали или зубным камнем эффективно справляется ультразвук. Есть пациенты, которым по ряду причин он противопоказан. Также немало тех, кому неприятен звук от работы ультразвукового скейлера и сам вид бормашины вызывает панику. В таких ситуациях есть возможность и провести чистку зубов, и избежать избыточного нервного напряжения, и не рисковать здоровьем. Наркоз не нужен, в крайнем случае, достаточно анестезирующего геля.

Процесс несколько отличается от привычной комплексной процедуры и включает в себя дополнительные этапы:

• Осмотр, чтобы выявить количество отложений и противопоказания к процедуре;
  • Определение исходного цвета по шкале и желаемого оттенка;
  • Механическая чистка зубов от мягкого налета;
  • Защита десен накладками;
  • Нанесение геля с активным кислородом;
  • Действие лазера;
  • Удаление геля и остатков зубного камня струей воды;
  • Полировка мягкими щетками;
  • Нанесение геля для восстановления эмали.

Лазерная чистка зубов пока не используется повсеместно, и понятно – почему. Цена  оборудования высока, обучение недешево, специалистов с опытом не так много. Однако, есть пациенты, у которых нет выбора.

Другие преимущества того, как проходит лазерная чистка зубов

Возвращение природного оттенка – эмаль становится на несколько оттенков светлее. Это, конечно, не отбеливание зубов в его классическом исполнении, но цвет однозначно меняется в лучшую сторону.

Любая плотность отложений — даже застарелые «окаменелости» легко удаляются благодаря регулированию мощности излучения, поверхность становится гладкой и блестящей, без неприятных ощущений.

Антибактериальный эффект — что полезно для профилактики кариеса и болезней десен, а также на начальном этапе лечения пародонтоза. Плюс, при лазерной чистке происходит стимуляция кровотока и уменьшение воспаления.

Отсутствие риска – нет контакта насадки с тканями, рисков повреждения эмали, кровоточивости десен во время процедуры и после нее.

Лазерная чистка полезна перед лечением, протезированием, имплантацией и эстетическими процедурами, например, винирингом или отбеливанием зубов – эмаль укрепляется, эффект сохраняется дольше.

В погоне за новинками не стоит забывать и о традиционной комплексной процедуре, которая позволяет достичь практически тех же эффектов и по гораздо меньшей стоимости. Кроме того, у лазерной чистки тоже есть ряд противопоказаний:

• Беременность и лактация;
  • Кардиостимулятор;
  • Тяжелые инфекции;
  • Болезни сердца и сосудов тяжелой степени;
  • Брекеты;
  • Большие пломбы и когда их много;
  • Повышенная чувствительность.

Приходите, если вам нужно быстрое, комфортное и надежное решение в чистке, отбеливании зубов или в любой другой области стоматологии.

Посмотрим и сделаем снимок челюстей бесплатно.