Как проводится операция по установке импланта, и почему не стоит ее бояться

Каждый, кто хочет поставить себе импланты, надеется обрести, наконец, красивую улыбку. При этом, многих беспокоит, как именно проходит вмешательство. Это все же операция, и есть определенные риски. Сегодня мы поговорим о том, почему не стоит ее бояться, и как хорошо ее перенести.

Операция имплантации: как перестать нервничать перед ее проведением

• Во-первых, установка импланта не страшнее удаления зуба. Современные технологии достигли уровня, когда всего за 5-20 минут можно обзавестись новым корнем, а то и целым зубом, и через пару дней начать его нагружать.
  • Во-вторых, все быстро забывается. Реабилитация после операции имплантации даже для тех, кто ставил не один корень, длится всего пару дней, а восстановление зубного ряда имеет мощное позитивное влияние — как на внешность, так и на самочувствие в целом.
  • В-третьих, качественное обезболивание спасает ситуацию. Вмешательство и так не сопровождается какими-то значимыми ощущениями. В конце концов, если страх слишком сильный, можно прибегнуть к наркозу и проснуться, когда  уже все закончится.

Что необходимо знать перед операцией имплантации?

От выбора врача зависит многое. Это должен быть специалист, прошедший специальное обучение, имеющий опыт не менее 5 лет, ежедневно работающий с такими пациентами, заслуживший определенную репутацию.

Подготовка имеет значение. В современных клиниках установка имплантов планируется при помощи компьютерных программ, создаются хирургические шаблоны, чтобы поставить искусственный корень точно в нужное место, избежать ненужной травматизации тканей.

Выбор системы влияет на результат. Чем более надежна система, и чем точнее соответствует поставленным задачам, тем больше шансов на успех. ТОПовые производители дают практически 100%-ные показатели приживления.

Выполнять рекомендации обязательно. Если вы уже доверились врачу, следуйте его советам и придерживайтесь рекомендаций до и после операции имплантации. Либо ищите другого специалиста, вызывающего ваше доверие.

Что в установке имплантов пугает вас?

Про обследование и подготовку вы, скорее всего, уже знаете — мы писали здесь об этом много раз. Остановимся на хирургическом этапе — это вызывает больше всего беспокойства. На самом деле, это всего лишь раскрытие десны с помощью скальпеля или лазера, и вкручивание самого импланта в костную ткань челюсти. Далее разрез зашивают. На все про все — 15-20 минут. Если используется лазер, вообще 5-10. Если переходник (абатмент) ставят отдельно от искусственного корня, придется навестить хирурга-имплантолога еще раз, уже после приживления. У нас это входит в общую стоимость.

В нашей клинике в Москве используются все современные достижения стоматологии, что позволяет провести качественное обследование, тщательное планирование и установку имплантов без «сюрпризов». Мы минимизируем травму, риски осложнений и страх у пациентов, достигаем естественного внешнего вида и полного восстановления функции новых зубов. Отзывы и фото «до» и «после» об этом свидетельствуют. Цены вменяемые.

Приходите, мы будем внимательны и аккуратны, как и всегда. Обещаем — больно не будет.

Осмотр и панорамный снимок – бесплатно.