Как провести лечение кисты зуба, чтобы избежать его удаления? И когда этого сделать нельзя

В случаях, когда лечение кариеса «пошло не так», либо был травма, или как бывает чаще всего, процесс уже поразил глубоко лежащие ткани, ситуация может развиваться не слишком благоприятно. Пульпит, периодонтит, корневые кисты, абсцесс — не вылеченное вовремя воспаление — захватывают новые «территории». Сегодня расскажем о том, как ликвидируют кистозные полости в г. Москва, сколько это стоит и почему с этим не стоит медлить.

Лазерное лечение кисты зуба или традиционное?

Инфекция, которая переходит через корневые каналы на верхушку, вызывает воспалительный процесс. Организм, защищаясь, создает полость, отделяя ее от окружающей кости челюсти. В этой полости находится жидкость. Лечение кисты, то есть, ликвидация полости с гноем, сообщающейся с корнем, проводится различными способами – терапевтическим, хирургическим и с помощью лазера. Их сравнение — ниже:

Критерии/ способы лечения кисты зуба Безоперационный Оперативный Лазерный
Суть процедуры Многократное промывание полости, закладка препаратов Удаление очага воспаления через разрез в десне, дренирование, швы Обработка полости через каналы с помощью лазерного излучателя
Необходимое время Зависит от стадии, может занять и недели, и месяцы За один раз За один раз
Повреждение тканей во время лечения кисты Незначительное Значительное, в основном, из-за размеров новообразований Самое низкое, лазер «запаивает» сосуды, предупреждая кровотечение, не нужны разрезы.
Осложнения и рецидивы Часто, не всегда удается убрать воспаление полностью Бывают, как в результате распространения процесса, так и после вмешательства Практически исключены, удается быстро избавиться от бактерий и воспаления
Ликвидация процесса и сохранение зуба Не всегда достижимо Не всегда достижимо Достижимо в подавляющем большинстве случаев. Заживление тоже идет быстрее
Цена на лечение кисты По окончанию, высокая Ниже Стоимость сравнима с безоперационной методикой, или ниже

Как проходит лечение кисты зуба

Мы сравнили выше различные методики. Как вы понимаете, этапы лечебного процесса также зависят от того, какой способ выбран. Посмотрите таблицу — там мы указали подробности:

Безоперационный Оперативный Лазерный
  • Открытие и расширение каналов,
  • Очищение полости,
  • Дезинфекция полости,
  • Промывание каналов,
  • Дренирование содержимого,
  • Высушивание,
  • Временная пломба,
  • Постоянная пломба и восстановление формы
  • Порядок лечения кисты зависит от способа вмешательства. Есть разные варианты — убрать верхушку корня и полость, открыть только саму полость и дренировать, убрать один корень и полость, либо несколько корней и часть коронки. Затем заполняют дефект, дренируют рану и ушивают.
  • Открытие и расширение каналов,
  • Введение лазерного излучателя,
  • Обработка полости, ее ликвидация,
  • Обработка каналов,
  • Пломбирование,
  • Восстановление формы

Как видите, лазерный способ лечения кисты предполагает минимум вмешательства и максимально возможный результат. Причем все реально сделать з 1-2 визита. В процессе мы также используем микроскоп, чтобы увидеть в мельчайших деталях и сделать все с ювелирной точностью.

Другие приоритеты «Имплант Лаб»

• Ваши интересы — в центре внимания. И мы принимаем решения по способу лечения кисты, исходя из клинической ситуации – ее размера, степени распространения, общего состояния.
  • Ваш комфорт — наша цель. Боли не будет, потому что анестезия надежна. При паническом страхе вмешательства мы предлагаем седацию. Либо, как крайнюю меру, наркоз.
  • Ваше выздоровление – главная задача. Для этого мы используем весь свой многолетний опыт и навыки. Спасать «сложные» зубы во время лечения кисты – наша работа, с которой мы хорошо справляемся.

Если у вас обнаружили кисту, не стоит затягивать и рисковать здоровьем. Приходите, поможем.

Панорамный снимок и осмотр — бесплатно.